Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Получатели услуг/законные представители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления социальной услуги, действий или бездействия Специалистов, предоставляющих социальные услуги.

Получатели услуг/законные представители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать десять дней с момента его получения.

В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем до одного месяца с момента получения обращения. О продлении срока рассмотрения жалобы Получатель услуг/законный представитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество Получателя услуг/законного представителя, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания, контактный телефон, льготную категорию или социальный статус;
  • наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества Специалиста (при наличии информации), решение, действие или бездействие которого обжалуется;
  • существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием или бездействием, обстоятельства, на основании которых Получатель услуг/законный представитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учёта доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим её Получателем услуг/законным представителем.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Получателя услуг/законного представителя и признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Получателю услуг/законному представителю.

Жалоба не рассматривается в случае:

  • отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица);
  • отсутствия подписи Получателя услуг/законного представителя;
  • если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется Получателю услуг/законному представителю не позднее десяти рабочих дней с момента её получения.

Скачать бланк жалобы (формат DOC)

Контактные данные для направления жалобы:

АНО «ЦСППН «ВестаПлюс»

  • Директор учреждения – Степанова Гульшат Наилевна
  • Прием граждан: понедельник: 16.00-18.00 час.
  • Контактные телефоны: 8 (3463)517-705, 8(912)5157686
  • Адрес: 628309, РФ, ХМАО – Югра, г. Нефтеюганск, мкр. 1, дом 25, пом.67, каб.7
  • Адрес электронной почты: vestaplus86@mail.ru 
  • Адрес официального сайта в сети Интернет: https://vestaplus86.ru/
Управление социальной защиты населения по г. Нефтеюганску и Нефтеюганскому району
  • Начальник управления – Загородникова Ольга Васильевна
  • Контактный телефон-факс: 8(3463) 24-85-95
  • Прием граждан: понедельник: 15.00 – 18.00 чаc
  • Адрес: 628310, ХМАО – Югра, г. Нефтеюганск, мкр. 12, дом 24, (2 этаж, каб. 207)
  • Адрес электронной почты: Neftg@dtsznhmao.ru 
  • Адрес официального сайта в сети Интернет: http://uszn-neft.ru
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
  • Директор – Давиденко Светлана Алексеевна
  • Контактный телефон: 8(3467) 32-94-03
  • Прием граждан: вторник: 17.00-19.00, каб. 409
  • Прием граждан: понедельник: 17.00-19.00, каб. 406
Заместитель директора – начальник управления социальной поддержки и помощи – Низамова Людмила Борисовна
  • Прием граждан: четверг: 17.00-19.00, каб. 414
  • Адрес: 628006, ХМАО – Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5
  • Адрес электронной почты: Socprotect@admhmao.ru 
  • Адрес официального сайта в сети Интернет: http://depsr.admhmao.ru

Порядок обращения граждан в Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры http://depsr.admhmao.ru/obrashcheniya-grazhdan/